Google+

Глава третья. Зачем?

Если в сфере размышлений о бытии человека откинуть всю призрачную шелуху баек / сказок / обещаний, то, в конце концов, останется лишь одно единственное зерно здравой мысли:

На самом деле нам доподлинно неизвестно ничего о том, что же происходило с отдельно взятым конкретным человеком «до» его появления на земном плане, и что с ним произойдёт «после» исчезновения за пределы земного плана.

Ни одна концепция мировоззрения, ни одно учение / религия / секта, и прочие сообщества не предоставили ни своим последователям, ни своим оппонентам каких-либо убедительных подтверждений в пользу своих предположений в той части, что касается:

a. Прихода в этот мир;

b. Загробного существования.

Этот факт никоим образом не умаляет ценности каждого из земных сообществ, объединённых верою в то или другое.

Однако, по правде говоря, как ничего толком не знали, так и не знаем по сей день. Верим, надеемся, ждем, но не более того.

Даже смело можем отказаться от, в общем-то, правдоподобного, утверждения, что человек рождается в этом мире в одиночестве, в одиночестве и умирает.

А может всё как раз и наоборот?

И посему может случиться следующее…

Приходит ребёнок в детский сад, а ему сообщают:

Забудь, обо всём, чему тебя учили дома.

После детского сада, первоклассник в школе слышит:

Забудь, обо всём, чему тебя учили в детском саду.

После окончания школы первокурснику говорят в университете:

Забудь, обо всём, чему тебя учили в школе.

После окончания университета молодого специалиста вводят в курс дел:

Забудь, обо всём, чему тебя учили в универе.

Давайте, же поразмыслим дальше. В этом есть своя логика.

После окончания земной жизни человек от кого-то, или от чего-то, ну на пример от апостола Петра, стоящего с ключами в руках у ворот рая, снова может услышать:

Забудь, обо всём, чему тебя учили на Земле.

Просто подумайте над этим:

«Зачем?»

И учтите, что…

Ни одно современное учебное заведение не успевает за научно-техническим прогрессом, то есть ни одно учебное заведение не даст вам полностью адекватных и актуальных знаний для вашей самореализации, в том числе и профессиональной. Так было всегда. Просто сегодня это более заметно, нежели вчера.

И ещё учтите, что…

Объёмы информации, которой оперирует человечество, постоянно накапливаются. Соответственно постоянно увеличивается

«обязательная база знаний», владение которой требуется от человека, желающего активно действовать в обществе.

Чтобы наши теоретические изыски были понятнее, рассмотрим практический пример.

С каждым годом фактов, событий всё больше и больше. И каждое следующее поколение вынуждено усваивать всё больше фактов, чтобы достичь определённого уровня компетенции в вопросах, скажем, истории человечества.

И в какой-то момент для одного из будущих поколений уровень компетенции будет недостижим – жизни будет мало, чтобы изучить всю историю…

…недостижим без полощи дополнительных искусственных мозгов, вживленных в дарованные природой…

А может и не так всё будет.

Поживём – увидим.

В любом случае привлекательным выглядит следующее утверждение:

Следует развивать свою умственную продуктивность не в направлении накопления информации, а в направлении освоения эффективного управления информацией,

которое состоит из этапов:

1. Постановка целей и задач.

2. Поиск, сбор информации.

3. Обработка, анализ информации.

4. Создание новой информации.

5. Достижение поставленных целей с помощью новой информации.

6. Мониторинг эффективности проделанных действий и рентабельности вовлечённых ресурсов.

Проще говоря, следует научиться учиться, что в основе своей подразумевает некое отношение к непреложному авторитету «status quo».

Один из множества способов отношения к жизни базируется на концепции «Конструктивный пофигизм».

Строя своё отношение к внешнему миру и созданному им (этим миром) «status quo» на основе концепции «Конструктивный пофигизм» мы, когда это нужно, своевременно и легко отказываемся от уже неактуальной информации

  • и легко воспринимаем или создаём новое,
  • и не отягощаем себя лишним багажом ненужных знаний,
  • и умеем расставлять приоритеты собственного развития,
  • и …

То есть мы всегда готовы услышать:

Забудь, обо всём, чему тебя учили вчера: дома / в детском саду / в школе / в университете / на Земле.

И готовы двигаться дальше.

К тому же. «Конструктивный пофигизм» делает нас спокойным, уравновешенным, безучастным наблюдателем «за», а не вовлечённым, увлечённым, ослеплённым игроком «в».


zp8497586rq

2 Responses so far.

  1. Виктория коментує:

    Зачем же сегодня думать об исскуственных мозгах, если мы своим пользуемся только на 7-15 процентов???? А дальше прийдут новые знания, навыки и умения. И будет пересмотр возможностей….мне лично не хватает Чуда! Реального, не сказочного… А то мифы и религиозные концепции давно не подпитывались глобальеым Происшествием, дающим возможность подвердить правоту веры. От сюда такой разброд и шатание, неуверенность и отсутствие возможности убедиться в правоте Следования Пути

  2. Виктория коментує:

    Многие говорят о качественном переходе на новый уровень. Но готовы ли мы к этому? Наши тела, мозги, Души… Предвкушение есть, но возможно время еще не пришло?